Как писать пресс-релизы о выходе новых приложений

В день мы получаем больше полусотни пресс-релизов от разработчиков. Почти все они сразу отправляются в Корзину или Спам, как примеры ужасного текста.

Однако сегодня, надев медицинские перчатки, мы вскрыли крепкозапечатанные архивы и достали на свет самые типичные пресс-релизы, чтобы вместе разобраться, для кого стараются безызвестные копирайтеры, агентства, почему все тексты вызывают зевоту, и что можно было бы сделать для повышения читаемости присылаемых материалов?

Авторы iPhones.ru взяли по пресс-релизу и переписали текст под себя. Другими словами, получив такой релиз на почту, мы бы его прочитали и, может быть, опубликовали.

Никита Горяинов на примере пресс-релиза «Анонсирована новая игра во вселенной Warhammer 40,000®» компании Herocraft

Warhammer® 40,000®: Space Wolf 
Анонсирована новая игра во вселенной Warhammer 40,000®
 

16-е августа 2013, Калининград, РФ – компания HeroCraft с радостью сообщает о достигнутом лицензионном соглашении с компанией Games Workshop®. Новая игра Warhammer 40,000: Space Wolf будет основана на пошаговых боях с использованием наборов карт для управления 3D-героями. Новый проект во вселенной Warhammer 40,000 разрабатывается для iOS, Android и ПК. Выход игры по модели free-to-play запланирован на 2014 год.

«Компания HeroCraft представила нам своё уникальное видение игры об одном из самых известных и брутальных подразделений космического десанта – Космических Волках, — говорит Джон Гиллард (Jon Gillard), глава отдела лицензирования Games Workshop. — При их увлечённости брендом и опыте на рынке мы очень рады работать с ними над этим проектом».

«Мы все очень рады работать с Games Workshop над этим проектом, а особенно рада команда разработчиков, которые являются не только профессионалами, но и большими фанатами Warhammer 40,000. Как игрок, я с нетерпением жду выхода проекта и возможности повести своих Космических Волков к победе со своей собственной колодой карт!» – говорит Алексей Сазонов, коммерческий директор HeroCraft.

Игровые особенности:

Сплав карточной игры и тактического боя:
– Веди свой отряд Космических Волков к победе в ожесточенных боях в потрясающем интерактивном окружении.
– Обрушь шквал огня на своих врагов в кровопролитных сражениях, управляя своим персонажем при помощи коллекционных карт в режиме реального времени.

Сотни коллекционных карт:
– Начать легко – используй предустановленные шаблоны карточных колод.
– Составляй свои собственные колоды, подчеркивающие твой стиль ведения боя.
– Побеждай, чтобы открыть доступ к новым, более мощным, видам вооружения, усовершенствованиям и тактическим картам.
Совершенствуй полученные карты в кузнице Железного Жреца, чтобы собрать свою идеальную колоду.

Борьба с заклятыми врагами Космических Волков:
– Эпическая кампания с разветвленным сюжетом на враждебной планете полной мрачных тайн.
– Сражайся со смертоносным легионом Несущих Слово – фанатичными слугами Богов Хаоса.
– Разгроми бессмертных Некронов, очнувшихся от тысячелетнего сна, чтобы заявить свои права на Вселенную.

Выбери свой путь:
– Серый Охотник, Волчий Скаут, Кровавый Коготь или Волчий Страж – тебе решать, кто лучше сочетается с твоим собственном стилем, стратегией и тактикой.

О компании HeroCraft:
HeroCraft – ведущий российский разработчик и издатель игр для мобильных платформ, социальных сетей и персональных компьютеров. Сегодня портфолио HeroCraft включает более 150 игр различных жанров. Стойкий интерес к стратегиям позволил компании успешно работать над созданием Majesty Mobile по лицензии Paradox Interactive. Головной офис HeroCraft расположен в Калининграде. Компания была основана в 2002 году и на данный момент насчитывает более 100 сотрудников в нескольких офисах в Европе.
www.spacewolf-game.com
spacewolf@herocraft.com

О компании Games Workshop:
Games Workshop® Group PLC (LSE:GAW.L) – головной офис расположен в Ноттингеме, Соединённое Королевство – компания, создающая и реализующая продукцию под брендами Warhammer® и Warhammer® 40,000®, включая игры, миниатюрные фигурки, романы и наборы моделей, через 400 своих хобби-центров, Интернет, независимые каналы торговли в 50 странах по всему миру. Подробнее о компании www.games-workshop.com

Права на Warhammer 40,000: Space Wolf сохранены за Games Workshop Limited 2013. Логотипы и наименования Games Workshop, GW, Warhammer 40,000, Space Wolf, Space Wolves, символ Двуглавого/Имперского орла и все связанные с ними знаки, логотипы, имена, места, герои, существа, расы и их отличительные знаки иллюстрации и изображения из вселенной Warhammer 40,000 являются зарегистрированными торговыми знаками и/или торговыми марками и/или охраняются авторским правом компании Games Workshop Ltd 2000-2013, и зарегистрированы в Соединённом Королевстве или других странах мира. Все права сохранены за соответствующими обладателями.

Знаете, в чём беда этого пресс-релиза? Его не интересно читать после заголовка. Концентрация полезной информации с каждой строчкой снижается в геометрической прогрессии. У человека, который читал хотя бы десяток таких писем, уже на втором абзаце срабатывает bullshit-детектор. Что самое плохое, большинство входящих пресс-релизов выглядят аналогично.

Вот срез действительно полезной информации в километре текста:

Warhammer 40000: Space Wolf – пошаговая карточная стратегия во вселенной Warhammer. Издатель – Herocraft. Выход игры – когда-то в 2014-м. Модель монетизации – Free-to-Play. В какой-то доле в разработке замешаны владельцы бренда Warhammer – значит, по тематике всё будет достойно.

25 слов вместо 510 слов, в 20 раз меньше. И ладно бы, если остальная информация была действительно новой и полезной. Но это не так. Про то, что игра будет ориентирована на мультиплеер, приходится только догадываться. Зато в тексте есть много сверхважной информации, вроде цитаты главы отдела лицензирования. К человеку нет никаких претензий – здорово, да и за Herocraft рад всей душой. Но почему тогда тут нет комментария юриста, представителя налоговой службы, лечащего врача? Их новизна, важность равны нулю в глазах получателя письма. Как и 480 оставшихся слов в этом пресс-релизе.

Почему, повторюсь, нет самого главного – краткой, ёмкой информации об игре? Её приходится собирать по крупицам – в этом литературном извержении, которое уместно в статье на сайте, но никому не нужно в письме. И которое в 95% случаев будет прочитано со смартфона на ходу. Или вообще не прочитано – закрыто после заголовка.

А ведь так закрываются 90% пресс-релизов. Зачем тогда вы, издатели, их готовите? Потому что так принято, так учили в университете и так делают ваши коллеги? Поверьте: так уже давно не принято. Золотое правило составления лучшего пресс-релиза: не писать пресс-релизы. Этот вид коммуникации мёртв с того момента, как стал синонимом спама в кулуарах редакций. Рассылая пресс-релизы, вы рассылаете спам. А на спам у редакций реакция соответствующая.

Написание и согласование столь крупных пресс-релизов занимает кучу времени. Вместо этого пишите письмо. Десять, а то и двадцать коротких писем займут меньше времени, чем один такой пресс-релиз. Пишите человеческим языком на ящики тех, кто заведует делами в редакциях. Вы ведь знаете, что эффективная коммуникация – личная. Так налаживайте её. Соберите базу блоггеров и журналистов, наладьте контакт с теми, кто кажется вам эффективнее прочих. Маркетинговый спам никому не нужен. Другое дело, когда к нам приходит такое письмо:

Никита, здравствуйте. Мы тут выпустили симулятор бомжа, в котором нужно есть мусор и спать на вокзале. Вот ссылка в App Store: 

Игра отстойная. Если хотите, вот вам промокод, но мы вас предупредили.

Шансы, что это письмо будет прочитано и вызовет ответный отклик – максимальные. И неважно, про что ваша игра. Кратко и интересно изложите суть, дайте ссылку. Прикрепите скриншот-другой, только без фанатизма. Обращайтесь к получателю, а не к аудитории рассылки. Общайтесь, а не оповещайте. Именно так обзоры большинства программ и игры появляются на iPhones.ru. И, уверен, не только у нас.

Константин Грибанов на примере двух пресс-релизов «Первое видео игрового процесса X-Mercs: Invasion» и «Smiley Boom для iPhone – новая игра в жанре “три в ряд”!» компании GameInsight.

Отправляя пресс-релиз журналисту, PR-менеджер или абсолютно любой другой сотрудник компании должен помнить один важный момент. Есть закономерная связь: информация —> журналист —> читатель. Информацию получает журналист, от которого о ней узнают тысячи читаталей. Получая сухой, стандартный и безобразно длинный текст со вложенным документом «PR_релиз_Войнаорков_17052014» в формате .docx, этот PR-менеджер рискует остаться без внимания.

Помните, что журналист — это не переводчик стандартных пресс-релизов в читабельные тексты, он — тоже читатель, тоже заинтересован найти что-то новенькое, интересное и необычное. И этого всего нет ни в едином русскоязычном пресс-релизе, которые я получал от разработчиков за последние несколько месяцев. Попробуйте фантазировать, попробуйте вкладывать душу, передавать собственные эмоции и они сначала передадутся журналисту, и от него к читателям.

Первое видео игрового процесса X-Mercs: Invasion 

Game Insight, мировой лидер в разработке и издании игр для мобильных и социальных платформ, представляет первое геймплейное видео игры X-Mercs: Invasion, захватывающей пошаговой стратегии для мобильных устройств. Оно покажет вам все многообразие геймплея проекта, в котором игроку предстоит взять на себя управление военной корпорацией, призванной отразить нападение инопланетных захватчиков.

На видео представлены ключевые элементы геймплея – такие, как развитие базы, прокачка команды и полевые операции, в которых под вашим контролем окажется отряд наемников, выполняющих опасные миссии. Вашим бойцам предстоит посетить разнообразные локации – враги поджидают как в развалинах городов, так и в разных уголках изменившейся планеты, атакованной инопланетянами и зараженной излучением инопланетного минерала Адвинита, превращающего фауну в опасных и агрессивных мутантов.

Официальный видеоролик: http://youtu.be/3G3xNVMJhAA
Дополнительная информация об игре:
Материалы для СМИ: http://www.game-insight.com/files/RU/Games/GI_XMercsInvasion/iOS/
Официальный веб-сайт игры: http://x-mercs.ru/
Официальное сообщество ВКонтакте: https://vk.com/xmercs

+ во вложении документ в формате .docx

А вот версия, которую я бы прочитал и остался доволен.

Костя, привет! 

Это Алексей из Game Insight. Мы тут пилим крутую экшн-стратегию X-Mercs: Invasion. Я бы тебе коротко пересказал сюжет этой игры про адовую атаку инопланетян, но лучше посмотри наш крутой ролик: http://youtu.be/3G3xNVMJhAA

Игра выходит в июне, будем мочить инопланетную нечисть вместе — вышлю тебе бластер и твой промо-код.

С уважением,
старший капрал Алексей Лутохин

Переходим ко второму тексту.

Game Insight представляет игру Smiley Boom для iPhone

 

 

Москва и Сан-Франциско, 15 мая – Компания Game Insight рада сообщить о выходе своей новой игры в жанре «три в ряд» Smiley Boom для iPhone! Вас ждут сложные головоломки и увлекательные приключения: бесплатная игра доступна для скачивания в Apple App Store. В Smiley Boom уже играют сотни тысяч пользователей крупнейшей мировой социальной сети Facebook.

Smiley Boom – это потрясающая игра в жанре «три в ряд», в которой игрокам предстоит решать непростые задачи, путешествуя по удивительным местам: Смайли-парку, ущелью Дасти и горному курорту Смальпы. Соберите как можно больше смайлов в один ряд, чтобы создать суперсмайлы и ускорить прохождение уровней.

В Smiley Boom можно играть не только одному, но и с друзьями: соревнуйтесь, кто наберет больше очков, и помогайте друг другу восстанавливать жизни. В ближайшее время также будут выпущены версии игры для iPad и Android.

Скачать Smiley Boom для iPhonehttps://itunes.apple.com/ru/app/id798708455

Материалы для СМИhttp://www.game-insight.com/files/RU/Games/GI_SmileyBoom/iOS/
Официальная группа на Facebookhttps://www.facebook.com/SmileyBoomGame
Официальное видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=5Mdtg2y3y6w

О компании Game Insight
Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOs, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Game Insight – это более 900 профессионалов, которые любят играть и стремятся создавать потрясающие игры. Объединяя 15 студий-разработчиков, Game Insight выпускает игры, неизменно занимающие первые места в рейтингах ведущих мобильных платформ и магазинов приложений. Профессионализм нашей команды и стремление создавать лучшие игры заслужили доверие и приверженность более 250 миллионов игроков во всем мире. Сегодня Game Insight уже является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории Freemium.
Больше сведений о компании можно получить на официальном веб-сайте по адресуhttp://www.game-insight.com/

Контакты для СМИ:
Алексей Лутохин
PR менеджер
lutokhin@game-insight.com

Правильная версия:

Константин, добрый день! 

Мы тут в Game Insight заметили, что вы на iPhones.ru часто пишите про Flappy Bird и решили показать тебе наш вариант идеальной убивалки времени и мозгов. Игра называтся Smiley Boom, она бесплатная с ин-аппами, вот линк в App Store:

Зуб даю, понравится. Cпорим? Если нет, мы дадим промо-код к любой игре в App Store.

Наши руки разбить некому, так что пиши после того, как поиграешь.

С уважением,
Алексей Лутохин

Роман Юрьев на примере пресс-релиза «Feedbacker»

Feedbacker – инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений
 

В августе этого года Feedbacker, разработчик сервиса для общения клиентов и компаний, добавил карту качества. Теперь компании отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их пользовательский рейтинг.

В августе этого года компания Feedbacker, разработчик уникального мобильного сервиса, добавил карту качества компаний. Все заведения отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. В новой версии сервиса у каждой компании-партнера сервиса также появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается полная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей, а так же ответы компаний на эти отзывы.

Как заявил CEO Feedbacker Алексей Третьяков “Мы задумывали Feedbacker, как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. И работать над этим мы можем все вместе. Никогда раньше процесс коммуникаций между бизнесом и клиентом не был таким удобным и открытым. Feedbacker даёт возможность компаниям общаться с клиентами и решать внутренние проблемы, получая отзывы и полезные предложения. Сервис помогает превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда, а также строить коммуникации с клиентами на новом уровне — не только собирая отзывы, но и общаясь в формате открытого диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Пользователи же получили мобильное приложение, позволяющее оставлять отзывы и оценивать то, что их окружает. Это возможность общаться с компаниями напрямую и, высказывая конструктивные предложения, улучшать мир вокруг себя.
Добавление карты качества стало большим шагом навстречу удобству сервиса: возможность сразу увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний позволяют получить чёткое представление о конкретном заведении и принять решение о целесообразности его посещения.”

Feedbacker – компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Прочитав этот материал, я вообще ничего не понял и мне пришлось лезть в Инет и узнавать, а что же это за сервис такой, потому что в тексте не было ни одной ссылки. Но, что самое интересное, я так и не понял о чем этот Feedbacker, даже просмотрев описание приложения в App Store и побывав на официальном сайте.

Подводя небольшой итог выше написанному, отмечу, что журналист, читающий этот пресс-релиз, стер бы сообщение уже на первых секундах чтения, а именно, после прочтения первого предложения: «Feedbacker – инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений».

Вот мои мысли, когда я прочитал это предложение: «Какой инструмент общения бизнеса и клиентов?! Это что за бред вообще, как бизнес общается с клиентами!? Может «инструмент ДЛЯ общения МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БИЗНЕСА И КЛИЕНТАМИ?».

В общем, на этом этапе я бы уже удалил этот пресс-релиз и забыл о нем, потому что ЖУРНАЛИСТА ВАЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ С ПЕРВЫХ СТРОК ПРЕСС-РЕЛИЗА, А ЕСЛИ В ЭТИХ СТРОКАХ ОШИБКИ И БРЕД НАПИСАН, ТО ТАКОЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МУСОР НЕ БУДУЧИ ДОЧИТАН ДО КОНЦА.

Итак, вначале рекомендации писателям пресс-релизов:

1) В тексте не должно быть ошибок правописания и опечаток! Проверяйте его хоть пять, хоть десять раз, но ошибок в нем быть не должно. Любого более-менее опытного редактора такие ошибки раздражают, а компанию, приславшую пресс-релиз, выставляют в некрасивом свете.

2) Текст должен быть логичным и понятным. Никакого бреда, описанного в пресс-релизе выше. Редактор должен с первых строк понимать, о чем в принципе идет речь, что за сервис, что он умеет, для чего и для кого он. Причем это касается даже тех пресс-релизов, в которых речь идет лишь об обновлении продукта и добавлении каких-то новых фич. Не факт, что редактор знает ваш сервис, и если вы начнете с первых строк грузить его какими-то обновлениями, тогда пресс-релиз улетит в мусор. Никто не будет разбираться и лезть в Интернет, чтобы выяснить, а что же это за такой продукт обновился, ибо, помимо вашего пресс-релиза в почте может лежать и ждать своего часа еще 50 таких же от других компаний.

3) Краткость — сестра таланта. Не надо в пресс-релизах, которым вы хотите заинтересовать редактора, вставлять прямую речь на пару тройку абзацев. Мне не интересно читать бравые лозунги основателей проекта или имеющих к нему отношение людей. Мне важна суть. Если такая суть есть в высказываниях важных для проекта людей — используйте ее в описании сервиса. Не надо прямой речи.

4) Старайтесь писать живым языком, без дикого официоза.

А вот пример, который, как мне кажется было бы интересно прочитать. Пишу, основываясь, на своих догадках, касательно сервиса:

В любой бочке меда может найтись ложка дегтя или даже несколько. Давайте представим, что бочка меда — это компания, любая, будь то ресторан, торговая организация или массажный салон. А ложки с дегтем — небольшие нюансы в работе этих компаний, которые заметны их клиентам, но совершенно невидимы руководству. Допустим, неудобный график работы или ворчащий персонал, требующие замены лежаки или отсутствие кондиционера в зале ожидания и т. п. Наш сервис Feedbacker позволяет от этих ложек дегтя избавиться, путем быстрого налаживания контакта между клиентами и компаниями. В простом мобильном приложении вы буквально в пару кликов можете выразить свое отношении к компании и написать о своих пожеланиях. Что самое важное — данные пожелания сразу попадут по адресу, без бюрократических проволочек и лишних затрат времени с вашей стороны. Эдакая книга жалоб и предложений в современном электронном формате. 

Фактически мы создавали Feedbacker как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. Для этого мы постоянно его улучшаем и добавляем новые возможности. Например, в августе этого года добавили карту качества компаний. Все зарегистрированные заведения отображаются на этой карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. А еще в новой версии сервиса у каждой компании-партнера появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается детальная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей и, конечно же, ответы компаний на эти отзывы.

Feedbacker — это компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Артур Малосиев на примере пресс-релиза «Сердитый гражданин»

Самое ценное, что есть у человека, – это время. На каждое письмо у меня отводится 5 секунд, после чего принимается решение удалить его или читать дальше. Чаще происходит первое. Я не горю желанием копаться в простынях текста, зачастую пафосного, тошнотно-официального, с кучей ненужных мне деталей, мегабайтных вложений и полным непониманием, кому и куда отсылается письмо.

Мобильное приложение для сердитых граждан
 

21 апреля 2014 года – Москва – Независимый онлайн-портал «Сердитый гражданин», призванный собирать жалобы граждан по всей России и направлять их в ответственные государственные органы, выпустил мобильное приложение для платформы iOS. Приложение «Сердитый гражданин» позволит россиянам выкладывать фотографии местных проблем, отправлять жалобы в госорганы и отслеживать их статус, а также развивать локальные сообщества социально-активных граждан.

«Как говорят психологи, замеченная проблема беспокоит человека в течение 30 минут, а потом вы о ней либо забываете, либо переключаетесь на другие дела. С помощью нашего приложения решить проблему или сообщить о ней можно сразу, как только столкнетесь с ней», – комментирует основатель портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

Центральный элемент приложения – это общая лента проблем, сходная по своему назначению с новостными лентами в социальных сетях. В ленте можно просматривать добавленные проблемы и так называемые «сердитые фото», фотографии замеченных пользователями проблем, к которым они хотят привлечь внимание общества. «Сердитое фото» можно сделать прямо через приложение и опубликовать в ленте, или добавить его из фотоленты в мобильном устройстве. Другие пользователи могут поддержать важность проблемы дислайками.

Кроме того, у пользователей есть возможность увидеть, какие проблемы добавлены или решены в близлежащих районах. Таким образом приложение объединяет локальные сообщества наиболее социально-активных граждан.

«Мы хотели сделать не только мобильный инструмент для отправки жалоб в государственные, но и своего рода инстаграм для социальных проблем. Чем больше люди будут видеть их, тем больше будет желания бороться с ними», – продолжает Дмитрий Кох.

Если же пользователь выбирает решить проблему, то приложение имеет полный функционал сайта: можно направлять жалобы в компетентные органы и следить за ходом их решения. Пользователю нужно сделать фотографию проблемного случая, добавить описание, заполнить специальную форму, и обращение будет направлено в ответственные органы власти.

Приложение также содержит следующие разделы: лента проблем, проблемы, добавленные пользователем, база знаний, весь каталог проблем, по которым можно обратиться в госорганы. Приложение «Сердитый гражданин» совместимо с 6 и 7 iOS-версиями.\

Сервис «Сердитый гражданин» работает на территории всей России. С августа 2013 года – полноценного запуска сайта – ежедневно через портал отправляется более 400 заявлений в компетентные органы по более чем 400-м категориям проблем, более 6600 обращений имеют статус решенных.

О мобильном приложении «Сердитый гражданин»
Мобильное приложение «Сердитый гражданин» разработано на платформе iOS, является бесплатным и доступно пользователям по всей России. Приложение совместимо с 6 и 7 версиями iOS.
В течение нескольких месяцев создатели сервиса также планируют выпустить версию для Android и Windows.

О «Сердитом гражданине»
Независимый онлайн-портал «Сердитый гражданин» создан для повышения качества жизни жителей России. «Сердитый гражданин» вносит вклад в развитие информационного общества, способствуя эффективному диалогу между гражданами и государством.

Мне совершенно параллельно, что думает о своем детище Дмитрий Кох. Копирайтеры часто любят вставлять цитаты руководства, чтобы добавить вес своему бессилию, однако делают еще хуже. Нет смысла писать, что студия выпустила новое iOS-приложение, игру. Если вы пишите на айфонс, то это само по себе подразумевается.

«Сердитый гражданин»… Ужасное название, которое своим посылом оставляет за бортом нейтральных и веселых граждан. Контекст определяет содержание. Так, например, в пустыне не могут расти розы.

Не понимаю, зачем в пресс-релизах рассказывать обо всех функциях приложения? Видимо, потому что больше писать не о чем. Вам надо установить живой контакт с автором или заставить его уснуть прямо на клавиатуре?

Если проект социально-значимый, то на этом надо делать упор. Хотел бы на почту получить следующий вариант:

Добрый день, Артур. 

Мы создали приложение, с помощью которого обычные граждане доносят свои проблемы до государства и решают их. Зачастую мало кто знает, куда и кому писать, чтобы на проезжей части напротив детского садика установили «лежачего полицейского», чтобы поставили антипарковачные ограждения во дворе, чтобы уличные часы наконец стали показывать точное время, чтобы решить спор между МГТС и абонентом об устранении повреждения на линии итд итп. А мы знаем и помогаем другим достучаться до нужных организаций. В 95% случаев проблема решается после нашего обращения.

Артур, мы можем обрабатывать до 100 заявок в сутки. Это бесплатно для всех. Однако наша аудитория незначительна и мощности портала загружены меньше, чем наполовину. Не могли бы вы нас поддержать, разместив даже краткую заметку о сервисе, чтобы как можно больше людей узнало о проекте «Сердитый гражданин»?

Мы меняем окружающий мир в лучшую сторону. Пусть iPhones.ru тоже будет частью нашей миссии.

Подробное о приложении можно прочитать тут – ссылка.
Скриншоты, графику, видео забирайте здесь.
Звоните мне смело, если нужны комментарии или появились вопросы о работе проекта.

Спасибо!
Алеся Чичинкина,
пиар-менеджер www.angrycitizen.ru
телефон

Уважаемые пиар-менеджеры, копирайтеры и Ко, присылайте нам укороченные версии своих трудов. Уже давно никто не читает километры текстов.

Мы удаляем сразу, когда видим:
– Скучные тексты;
– «Простыни»;
– Комментарии первых лиц компании;
– Вордовские файлы;
– Любые вложения.

Нам нравятся:
– Юмор;
– Краткость.
– Нестандартная подача текста;
– Отдельные ссылки на полную версию пресс-релиза, видео и графику (любые вложения к письму – это грех);
– Прямое обращение к автору, что является гарантией не-массовой рассылки, а значит автоматически делает нас заинтересованными.